Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Отзывы о магазине
 
В этой теме Вы можете оставить отзыв о работе нашего интернет-магазина.
 
Друг порекомендовал этот магазин. Теперь практически все покупаю сдесь. Сравнивал цены, цены сдесь радуютс, плюс система скидок радует, большой выбор товара, можно приехать и посмотреть что вы хотите купить.
 
Получил посылку,все замечательно! Спасибо вам ребят!!! Магазин супер!8)
 
Заказал в вашем магазине воблеры давно их искал нигде не мог купить и вот нашел у вас. Очень понравилась ваша компитентность, сделали все быстро, оперативно именно то что заказал. Благодарю за отличную работу!
 
Сервис отвратительный! С момента оплаты до отправки прошло 2 недели! Менеджеры отмазываются нелепо. НИ КОГДА не буду тут что-либо покупать! Более того, отпишусь на уважаемых нахлыстовых форумах с описанием процесса общения с коллективом этого магазина...
P.S. Не удивлюсь, если мой отзыв не опубликуют...
 
Посылку получил.Пришло все оперативно.Благодарю!
Правда есть,небольшой косячок в полученном род поде.Гайка стопорного винта проворачивается в теле подставки.В принципе это легко можно исправить.
А так все понравилось.
 
Цитата
Дмитрий Саталкин Сервис отвратительный! С момента оплаты до отправки прошло 2 недели! Менеджеры отмазываются нелепо. НИ КОГДА не буду тут что-либо покупать! Более того, отпишусь на уважаемых нахлыстовых форумах с описанием процесса общения с коллективом этого магазина... P.S. Не удивлюсь, если мой отзыв не опубликуют..
Опубликуем, но ответим на Ваши претензии в наш адрес. Вы оплатили заказ 16.05 в среду в конце рабочего дня. Согласно договору-оферты, который Вы акцептируете при оформлении заказа мы обязаны отправить Вам товар в течение 5 рабочих дней. Ваш заказ был отправлен 28.05 с задержкой 3 рабочих дня. Задержка была вызвана тем, что катушки, которую Вы заказали, не оказалось на Московском складе и нам пришлось везти ее из Питера. На это и ушло дополнительное время. Об этом Вам сообщал менеджер в переписке. К сожалению не имею возможность приложить нашу с Вами переписку на данном форуме, но за этот период Вы написали семь писем нам и одно оператору платежной системы. В наших ответах Вам мы не нашли ничего нелепого.

Приносим извинения за задержку в отправке заказа.
 
Хороший сервис, все быстро и гладко!
Спасибо Вам!
 
жду посылку с апреля??????????
 
Виталий, Вы сделали заказ 21 мая. В тот же день мы отправили Вам письмо на электронный адрес, указанный в заказе, о наличии товара и предложили замену недостающей позиции. Ответа на это письмо мы не получили. Не зная Вашего решения мы не можем отправить заказ.
 
Частисно негативный отзыв о компани по поводу доставки товаров. Сам менеджер был вежлив и сообщал в коректной форме про задержи и отсутствие нужного товара и необходимости доставить оный со склада. Конечные сроки доставки были оприделены на пятницу в 17 часов. Вот потом утром созвонился человек который осуществляет сам процес доставки, и тут самое интересное... С его слов доставка производится с 9 до 18 часов. я говорю что было договорено в 17, на что он сказал что такой информации у него нет и в 17 часов его уже не будет. Предложил компрамис доставки на понедельник... но нужно в эти выходные и так ждал со вторника. Вот так не понятно они работают по принципу как удобно им а не клиенту. в итоге надо ехать покупать в другом месте. ваш магазин потерял 6к рублей с этого заказа и перспектива заказывать у вас эхолот тоже не греет... заказ номер 3972
 
Вячеслав! Менеджер магазина не мог договариваться с Вами о конкретном времени доставки. Это невозможно. Заказы по будням доставляются в рабочее время с 10-00 до 18-00 или за дополнительную плату после 18-00. Мы можем указать в заявке курьерской службе только желаемое время доставки, и то не конкретное время, а первую или вторую половину дня. Возможно, при разговоре с менеджером возникло недопонимание условий доставки. Приносим извинения за неудобства.
 
Цитата
Андрей пишет:
Вячеслав! Менеджер магазина не мог договариваться с Вами о конкретном времени доставки. Это невозможно. Заказы по будням доставляются в рабочее время с 10-00 до 18-00 или за дополнительную плату после 18-00. Мы можем указать в заявке курьерской службе только желаемое время доставки, и то не конкретное время, а первую или вторую половину дня. Возможно, при разговоре с менеджером возникло недопонимание условий доставки. Приносим извинения за неудобства.
ну как я понимаю тода надо писать что доставка происходит в жеских оприделенных рамках. я договоривался на 17 это входит в промежуток с 10 до 18. но так как сегодня пятницы курьер просто рванул на дачу раскидав заказы за первую половину дня) так как на вторую половину он не предложил вообще а с менеджером я говорил конкретно что только в 17 могу принять заказ. он сказал подвезут. разгильдяйство в курьерной службе.
 
Всем привет, заказываю снасти в вашем магазине не в первый раз, Все позиции всегда соответствуют фотографиям и описаниям в каталоге. Сервисом полностью удовлетворен, правда в прошлый раз заказал дождевик Salmo и были опасения, что размер окажется не подходящим. Рост мой 192 см и трудно бывает с одеждой ( часто попадаются маломерки) потому и заказал максимально возможный XXL. Но нет, размер в самый раз, опасения оказались напрасны. Спасибо, буду и в дальнейшем заказывать у вас.
 
Отличный магазин...Широкий выбор...Только хорошие отзывы об этом магазине...Молодцы
 
Объясните пожалуйста следующую ситуацию. Например, заказываю я 20 разных воблеров. Если каких-то из них нет в наличии (скажем 3-ёх штук), то мне высылают счёт на оставшиеся 17?

На что ещё обратить внимание операторов в банке при оплате счёта, чтобы не вышло потом никаких недоразумений?

Как вы понимаете, что сумма перечислена на оплату именно моего заказа? В Сбербанке, когда переводишь деньги, вроде просто дают чек. И они там разве указывают, что перевод идёт на оплату счёта №...номер моего счёта.....? И товар они там не перечисляют, просто переводят итоговую сумму.

А так магазин мне понравился! Удачи ВАМ!
 
Спасибо!
Да, операторы указывают в назначении платежа по какому заказу или счету производиться платеж. Даже если оператор не указал эти данные, платеж можно идентифицировать по ФИО плательщика.
 
Магазин просто класс!!! И оформление сайта отлично поменяли, теперь ясно что есть в наличии, а чего нет!!! Супер магазин!!!:);):D
 
Подскажите пожалуйста, как посмотреть статус своего заказа ? Т.е. отгружен он, в пути, если да то где и т.д. ?
 
От всей души поздравляю сотрудников Рыбалов-спортсмена С Наступающим новым годом! Благодарю Вас за вашу работу и хочу пожелать вам счастья, здоровья, уважения от тех кто вас окружает!
 
Опубликуйте пожалуйста в новостях режим работы магазина в "новогодние каникулы" (2 - 8 января).
 
Магазин справляется хорошо. Посылку получил хоть и через 2 недели ,но на дворе были Новогодние праздники. Спасибо!
 
День добрый, могу ли я подъехать в магазин и как говориться пощупать-померить товар. Заказывать не очень удобно, т.к. у меня подарочная карта, да и вообще личный контакт всегда приятней монитора.
 
И график работы ваш, сообщите пожалуйста
 
Заказ получил. Огромное спасибо за подарки!
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
Быстро с 1С-Битрикс